
© 2016 ООО “Офис Таймс”
После утверждения проектной документации нужно определиться с выбором генерального подрядчика. Это компания, которая нанимает на все виды работ субподрядные организации. Обычно договор генерального подряда предусматривает следующие услуги:
Лучше всего доверить функцию генерального подрядчика компании, которая глубоко понимает специфику проекта и знает, как добиться значительного удешевления сметы и сокращения сроков сдачи объекта без ущерба для результата. С точки зрения организации процесса оптимальными являются проекты, где генподрядчиком является управляющая компания со стороны заказчика.
Некоторые строительные компании могут занижать стоимость работ в текущей (локальной) смете, за счет чего их услуги будут выглядеть более выгодно. Но нередко такие компании учитывают в смете только те сервисы, которые указаны в проектной документации – демонтаж и монтаж, закупку материалов и спецоборудования. Неучтенные расходы (операционные и организационные услуги) прибавят к предъявленному счету примерно 3–4 % сметной стоимости услуги. Все они должны быть прописаны в смете изначально, иначе итоговая сумма может оказаться гораздо больше ожидаемой.
Используя наработанную сеть контактов, эксперты "Офис Таймс" тщательно отбирают субподрядчиков из числа компаний с хорошей репутацией.
Для поиска выгодных предложений мы организуем тендерный процесс следующим образом: кандидатам, попавшим в финал, предлагаем составить смету на проект, потом учесть все возможные расходы, максимально подробно просчитать проект, после чего делаем линейный сравнительный анализ по каждому пункту расходов.
Если в ходе тендера обнаруживаются расхождения в расценках, мы ищем обоснование и делимся выводами с заказчиком. Имея на руках детальный сравнительный анализ сметной документации, подготовленной разными участниками тендера, клиент сразу понимает, откуда взялись итоговые цифры и устраивают ли его такие условия.
Камнем преткновения часто становятся затраты на логистику и пуско-наладку, которые не всегда прописаны в сметной документации, хотя вполне очевидны для профессионала. Самые реалистичные сметы часто производят впечатление дорогих, поскольку субподрядчик скрупулезно учел все расходы. Во избежание недоразумений генеральный подрядчик разъясняет клиенту все тонкости расчетов и дает экспертное заключение по каждому варианту сметы.
Генподрядчика на объекте заменить некем – невозможно руководить строительно-монтажными работами из кабинета. Широкие полномочия подразумевают широкий круг обязанностей, среди которых:
С таким числом задач справятся только ответственные специалисты, взявшие за правило лично контролировать все звенья ремонта, реконструкции или реорганизации офиса.
Специалисты "Офис Таймс" всегда находятся на рабочей площадке и регулярно предоставляют письменный отчет, прикладывают видеофиксацию и фотографии, чтобы заказчик видел, на какой стадии реализации находится проект.
Сдача объекта – особый день, к которому следует подготовиться. Офисные помещения вводят в эксплуатацию строго по стандартной схеме, чтобы избежать штрафов. Отвечает за соблюдение процедуры генеральный подрядчик, поэтому ошибки на финишной прямой недопустимы.
Для начала представитель генподрядчика собирает исполнительную документацию – акты, сертификаты, протоколы испытаний, техпаспорта и т. д. Если в ходе приемки объекта выявлены недоработки, эксперты "Офис Таймс" оговаривают сроки их устранения, отстаивая интересы заказчика на всех этапах. В результате ввод объекта в эксплуатацию проходит гладко: сотрудники надзорных органов не находят поводов для замечаний.
Поручив функции генерального подрядчика компании "Офис Таймс", заказчик может не сомневаться в успехе: мы учтем все непредвиденные расходы, работа субподрядчиков будет выполнена в установленные сроки, а ее качество будет на высоте.