Организация переезда офиса

Переезд компании в новый офис – масштабное событие, которое при правильном планировании и профессиональной организации позволяет сотрудникам в новых условиях быстро вернуться к привычному рабочему ритму.

Переезд в рамках одного здания

Перемещение отдела с одного этажа на другой при быстрой, четкой и слаженной работе ответственного позволяет минимизировать сроки переезда и свести к нулю нарушения в режиме работы сотрудников. Ответственный за переезд должен:

  • разработать план переезда с учетом новой рассадки, согласно схемам и графику переезда;
  • организовать разбор и упаковку мебели, подобрать оптимальные упаковочные материалы для оргтехники и документов, знать правила упаковки имущества;
  • организовать работу профессиональных грузчиков при перемещении имущества и такелажников при перемещении тяжеловесных предметов, например сейфов; перевозку имущества на автотранспорте;
  • при необходимости организовать защиту путей транспортировки имущества: лифта, коридоров, лестниц и других поверхностей от потенциальных повреждений по маршруту перемещения имущества.

Принципы организации переезда в другое здание

Задача ответственного – не просто организовать перевозку мебели, оргтехники, архивов и личных вещей сотрудников, но и обеспечить целостность имущества компании, чтобы оно не потерялось и оперативно заняло свое место на новых квадратных метрах в соответствии с согласованными схемами рассадки и расстановки мебели.

Такой подход позволяет максимально быстро возобновить работу в новых условиях и избежать финансовых потерь из-за простоев.

  • Работы выполняются согласно плану за один раз, или поэтапно, например по несколько кабинетов в день.
  • Транспорт подбирается в зависимости от погоды и вида перевозимого груза, по желанию заказчика машина пломбируется.
  • Вся мебель и оргтехника будут надежно упакованы.
  • Сотрудникам предоставляются упаковочные материалы для личных вещей, а также специальные стикеры для их маркировки.
  • В переезде принимают участие проверенные бригады грузчиков и такелажников с большим опытом работы.
  • В новом помещении мебель, техника и личные вещи расставляются согласно схеме, что позволяет избежать путаницы.
  • По желанию клиента имеется возможность застраховать перевозимое имущество.

Хранение мебели и оргтехники

Иногда необходимость в этой услуге возникает в связи с предстоящим ремонтом. Грамотные специалисты разберут и упакуют мебель, перевезут ее, а также другие вещи на специально оборудованный склад, а по окончании ремонтных работ вернут на место в короткие сроки. Сохранность и целостность каждой единицы подкрепляется документально.

Специалисты Office Times в рамках управления проектом могут взять на себя организацию этих сложных процессов, чтобы вы могли избежать значительных потерь рабочего времени.

Хотите проконсультироваться?

Оставьте свои контактные данные,
и мы вам перезвоним в ближайшее возможное время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.